Как создать парфюмерный бизнес
Парфюмерия – это прекрасный источник получения прибыли, ведь мы пользуемся духами или туалетной водой каждый день, дарим друг другу подарки в виде ароматного флакончика и просто собираем коллекцию роскошных благоуханий, а следовательно такой вид товара пользуется спросом. На сегодняшний момент особой популярностью пользуется маркетинговая реализация парфюма, представляющая собой множество дистрибьютеров, предлагающих продукцию той или иной парфюмерной косметической компании по каталогу товаров. Но вопреки современному образу жизни, где все привыкли кликать мышкой сидя за монитором, люди не перестали ходить в бутики ради покупок ароматного флакона духов, доверяя, прежде всего, своему обонянию, нежели красивой картинке на странице каталога, и это на руку продавцам парфюмерии. Как правильно построить парфюмерный бизнес, если вы решили создать бутик подобного назначения? Если вы задумались над этим вопросом, тогда самое время прочитать эту статью.
Предпочтение клиентов, выбор парфюма для продажи
Прежде чем слепо скупать всевозможные духи и туалетную воду на какой-нибудь оптовой точке, выявите основные предпочтения потенциальных клиентов, которые будут посещать ваш бутик. Конечно, некоторые люди «гонятся за модой», желая приобрести эксклюзивную модель духов, а также современные бренды парфюма. Однако это далеко не вся клиентура, предпочитающая купить изящный флакончик ароматных духов. Если вы в первую очередь нацелены на продажу парфюма среднестатистической публике, не имеющей «разбалованности» в выборе, тогда ограничьтесь покупкой парфюма четырех видов ароматов: цитрусовый, цветочный, шипровый и фужерный. После чего приобретите несколько разновидностей парфюма по данной классификации. Это поможет вам экономно использовать капитал для бизнеса и угодить каждому клиенту без исключения.
Идеальное место для создания бутика – залог успешной торговли
Собираясь купить или арендовать какой-нибудь бутик для последующего открытия парфюмерного магазина, стоит учесть несколько тонкостей. Во-первых, место должно быть максимально посещаемым, а значит, ваш бутик должен находиться где-нибудь в центре или в самом начале ряда. Во-вторых, бутик рекомендуется выбирать с очень хорошим освещением, так как парфюм упакован в коробки с мелким шрифтом, поэтому создайте комфорт и удобство для ваших клиентов, не создавая проблем для чтения нужной им информации. В-третьих, постарайтесь как можно красивее и интереснее оформить ваш бутик, создавая гламурный стиль (большое фото на стекле, изящные панно, разноцветные стеллажи и т.д.).
Прорекламируйте свой парфюмерный магазин
Когда все духи будут аккуратно выставлены на витринах вашего бутика, уделите внимание рекламе, которая должна быть качественно выстроена, с максимальным содержанием полезной информации. Это может быть видеоролик с сопровождением романтичного сюжета, привлекающего внимание клиентов, фото коллаж с неординарным оформлением, например в стиле 3D или простые брошюры, выполненные в глянцевом материале, умещающиеся в сумочке милой леди.
Контролируйте своевременное получение нового товара
После того, как ваш бутик начнет активно работать и приносить вам прибыль, не забывайте пополнять коллекции парфюма новыми духами. А для этого стоит найти хорошего поставщика качественной парфюмерии. Для получения разнообразных товаров, можно наладить контакты сразу с несколькими поставщиками. Но чтобы не оказаться в должниках или с большой кучей товара, захламляющего витрины, не заказывайте сразу огромные коллекции, ограничьтесь двумя-тремя видами духов и туалетной воды у каждого поставщика в отдельности.